1 сент. 2012 г.

Смысл этого блога - продать все места под ваши логотипы за любую вашу цену. Это можно назвать блоготворительным взносом в обмен на пиар. Таким образом я смогу накопить себе стартовый капитал для своего дела. А вы в свою очередь получаете PR, так как жертвуете свои деньги! Пожалуйста купите себе место под логотип!!!


     
    
    
    
     
    
     
    
     
    
     
    
     
    
     
    
     
    
    
    
     
    
     
    
     
    
     
    
     
    
     
    
     
    
     
    
     



9 комментариев:

  1. Анонимный16.09.2012, 14:55

    Прикольная тема. Поделись миллионом если заработаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный17.09.2012, 12:10

    нифига не получится)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемые коментеры (те которые гнобят меня и мой блог). Мне пофиг что вы там думаете, и мне пофиг что блог третьего уровня, также пофиг что подобную идею реализовал Алекс Тью, я это придумал до того как узнал о сайте на миллион. Делаю это потому что мне нравится что-то химичить в компьютере в свободное время, а там мало ли что, может случайно и заработаю. Так что можете написать себе те пошлые с матами коменты, которые мне присылали, на лбу, публиковаться они все равно не будут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24.09.2012, 17:24

      Богдан! Вы просто хотите сделать огромную линкопомойку! Удачи конечно! Но поисковые системы не слишком приветствуют нахождение сайтов в подобной линкопомойке. Простите за выражение, но так это и называется! Успехов Вам!

      Удалить
  4. Анонимный24.09.2012, 15:35

    Желаю тебе заработать много бабла!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тёска, ты не оставил мне выбора
    ща ток логотип придумать надо

    ОтветитьУдалить
  6. А не проще дать номер кошелька вебмани, а не заморачиваться с банками?

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный25.09.2012, 10:38

    Желаю удачи и новых идей

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный30.09.2012, 23:12

    Жесть. Всетаки вебмани нужно добавить

    ОтветитьУдалить